ДЕНЬ | КАБИНЕТ | ДИСЦИПЛИНА | ПРЕПОДАВАТЕЛЬ | ДИСЦИПЛИНА/ПРЕПОДАВАТЕЛЬ |
---|---|---|---|---|
Пн.
01.09
|
- | - | - | - / - |
- | - | - | - / - | |
- | - | - | - / - | |
- | - | - | - / - | |
- | - | - | - / - | |
Вт.
02.09
|
УК-1 / 303 | История России | Козко Л.А. | История России / Козко Л.А. |
УК-1 / 303 | История России | Козко Л.А. | История России / Козко Л.А. | |
УК-1 / 302 | Транспортная система России | Ионова М.В. | Транспортная система России / Ионова М.В. | |
УК-1 / 302 | Транспортная система России | Ионова М.В. | Транспортная система России / Ионова М.В. | |
- | - | - | - / - | |
Ср.
03.09
|
УК-1 / 301 | МДК.04.01 Выполнение работ по профессии "Приемосдатчик груза и багажа" | Белякова Н.Ю. | МДК.04.01 Выполнение работ по профессии "Приемосдатчик груза и багажа" / Белякова Н.Ю. |
УК-1 / 301 | МДК.04.01 Выполнение работ по профессии "Приемосдатчик груза и багажа" | Белякова Н.Ю. | МДК.04.01 Выполнение работ по профессии "Приемосдатчик груза и багажа" / Белякова Н.Ю. | |
УК-1 / 301 | МДК.04.01 Выполнение работ по профессии "Приемосдатчик груза и багажа" | Белякова Н.Ю. | МДК.04.01 Выполнение работ по профессии "Приемосдатчик груза и багажа" / Белякова Н.Ю. | |
УК-1 / 302 | Станции и узлы | Яньшина Т.А. | Станции и узлы / Яньшина Т.А. | |
- | - | - | - / - | |
Чт.
04.09
|
- | - | - | - / - |
УК-2 / 32 | Электротехника и электроника | Коротких С.И. | Электротехника и электроника / Коротких С.И. | |
УК-2 / 32 | Электротехника и электроника | Коротких С.И. | Электротехника и электроника / Коротких С.И. | |
УК-2 / сз | Физическая культура | Сягина О.А. | Физическая культура / Сягина О.А. | |
УК-2 / сз | Физическая культура | Сягина О.А. | Физическая культура / Сягина О.А. | |
Пт.
05.09
|
УК-1 / 400 | Безопасность жизнедеятельности | Борисенко И.В. | Безопасность жизнедеятельности / Борисенко И.В. |
УК-1 / 400 | Безопасность жизнедеятельности | Борисенко И.В. | Безопасность жизнедеятельности / Борисенко И.В. | |
УК-1 / 103 | Основы финансовой грамотности | Пац О.С. | Основы финансовой грамотности / Пац О.С. | |
- | - | - | - / - | |
- | - | - | - / - |